Подробности какой выбрать робот пылесос на сайте.
https://mnogoseptikov.ru септик под ключ цена.

Методы тренировки

Главная > Карате

Спортивная тренировка – это комплекс взаимосвязанных физических упражнений, направленных на повышение уровня физической подготовленности индивида. Тренировки в спортивных секциях каратэ проводятся согласно разработанному плану, в котором указаны время и периодичность занятий в течение недели, месяца и т. д. В нем также учитывается участие в соревнованиях и спортивных сборах.
   Метод – способ достижения поставленной цели, определенным образом упорядоченная деятельность. Методические приемы часть того или иного метода, элементы, выражающие отдельные действия тренера и обучающихся в процессе их взаимной деятельности.
   Основные методы спортивной тренировки можно разделить на три группы: словесные, наглядные и практические (упражнения). Как правило, все эти методы и методические приемы применяются в физической, технической и тактической подготовке спортсмена. Выбор метода определяется задачей, возрастом, состоянием здоровья, подготовленностью, квалификацией спортсмена, применяемыми средствами, условиями занятий, профессиональной подготовленностью тренера-педагога и др. факторами.
   Словесный метод - с его помощью сообщаются теоретические сведения по технике, тактике, правилам соревнований.
   Методы обеспечения наглядности применяются для создания зрительных, слуховых, двигательных образов. Их условно можно разделить на две группы:
   1) методы непосредственной наглядности (показ техники физических упражнений);
   2) методы опосредованной наглядности (показ рисунков, схем и других пособий).
   Метод упражнений основан на двигательной деятельности и также условно разделяется на две группы:
   1) метод строгого регламентированного упражнения;
   2) метод относительно нерегламентированного упражнения.
   Суть метода целостного упражнения заключается в том, что разучиваемое упражнение выполняется в целом, т. е. технику движения осваивают сразу после показа и объяснения простейших упражнений, которые нельзя расчленять.
   Метод расчлененного упражнения предусматривает расчленение сложного технического действия.
   Равномерный метод характеризуется тем, что физическое упражнение выполняют непрерывно в течение относительно длительного времени с постоянной интенсивностью, стремясь сохранить заданную скорость, постоянный темп.
   Переменный метод характеризуется последовательным варьированием нагрузки в ходе непрерывного упражнения путем направленного изменения скорости передвижения, темпа.
   Повторный метод характеризуется многократным выполнением упражнения с определенным интервалом отдыха, в течение которого достаточно полно восстанавливается работоспособность.
   Основу игрового метода составляет игровая двигательная деятельность, определенным образом упорядоченная.
   Соревновательный метод – один из способов стимулирования интересов деятельности спортсменов с установкой на победу или достижение высокого результата в каком-либо упражнении (ката) при соблюдении правил соревнований.
   Итак, задачи обучения в рамках спортивной тренировки заключаются:
   – в улучшении физического развития и укрепления здоровья спортсмена (обеспечение физической подготовленности);
   – в овладении техникой физических упражнений (обеспечение технической подготовленности);
   – в овладении спортивной тактикой (обеспечение тактической подготовлен-ности);
   – в повышении интеллектуальной подготовки, в расширении круга знаний о каратэ (обеспечение теоретической подготовленности);
   – способствует формированию таких важных качеств как целеустремленность, смелость, упорство, готовность к риску, воспитывают самостоятельность в сочетании с коллективным мышлением, дисциплину, способность преодолевать трудности и собственное настроение (обеспечение психической подготовленности);
   – вырабатывают привычку к здоровому образу жизни.
   Объективной основой спортивной тренировки являются закономерности развития спортивной формы. Под спортивной формой подразумевают состояние оптимальной (наилучшей) готовности спортсмена к достижению спортивного результата, которое приобретается в процессе соответствующей подготовки в каждом большом (годичном) цикле тренировки. Наиболее общим критерием развития состояния спортивной формы является спортивный результат, показанный в соревнованиях.