Квалификационная оценка деятельности тхэквондистов

Тхеквандо >Квалификационная оценка деятельности тхэквондистов

Из книги "Тхэквондо. Теория и методика. Том 1. Спортивное единоборство"  

  К сожалению, пока в нашей стране не уделяется достаточного внимания вопросам квалификационной оценки деятельности как средству активизации учебной деятельности учащихся.
    Однако в настоящее время заниматься в секциях тхэквондо начинают с детского возраста, и результаты занимающихся должны квалифицироваться в детских и юношеских разрядах.
    Стало быть, необходимо разработать систему квалификационной оценки учащихся спортивной секции таким образом, чтобы стимулировать их и к учебной, и к спортивной деятельности.
    Для того чтобы дети не уходили из секций тхэквондо, необходим щадящий режим подготовки, как технико-тактической, так и физической. Положительное мнение детей, занимающихся в секции, на следующий год обеспечит приход еще большего числа детей.
    Чтобы удовлетворить социальные амбиции детей, желающих скорей получить какое-нибудь свидетельство о мере своих достижений, но не имеющих на данном этапе таких возможностей, необходимо строго соблюдать принятую во всем мире систему сдачи нормативов на технические категории.
    Особенно важно учитывать мотивацию к физкультурно-спортивной деятельности на этапах начальной подготовки и в рекреационной работе («фитнесе»), ибо чрезмерная требовательность к текущим спортивным результатам без учета моральной удовлетворенности и возникновение пессимальных эмоций в результате проигрышей в несвоевременно организованных соревнованиях приводят к уходу из секции.