ЕДИНОБОРСТВА:

ПЕРСОНАЛИИ:

ПРОЧЕЕ:

 

 


  НАШИ СПОНСОРЫ:

СЭЙДЗИН ИНАМИНЭ

Карате >СЭЙДЗИН ИНАМИНЭ

Основателями стиля Рюкю Сёрин Рю стала группа из пяти бывших учеников Эйдзо Симабуку, а именно: Кодзюн Макиси, Соко Тогути, Хироси Синья, Рёсё Гоя и Сэйдзин Инаминэ. Сэйдзин Инаминз стад первым президентом их ассоциации — Ассоциации каратэ-до стиля Рюкю Сёрин Рю. В своем большом современном додзё в Ёсихара он преподает каратэ и кобудо маленькой группе учеников, с которыми состоит в дружеских отношениях.

С 1951 по 1957 год Инаминэ под руководством Томэя Цухи в Наго изучал следующие каты: Найхан-ти Седан, Найханти Нидан, Найханти Сандан, Пинан Седан, Пинан Нидан, Пинан Сандан, Пинан Ёндан, Пинан Годан, Тинто, Рохай и Оядомари-но Пассай. Приблизительно в возрасте 30 лет Цуха был учеником Синсукэ Канэсимы и ездил на занятия один или два раза в неделю из Наго в город Ёна-бару на автобусе. Расстояние между городами составляло 65 километров. Какое-то время Цуха был учеником Сигэру Накамуры и имел репутацию спокойного человека.

С 1958 по 1965 год Инаминэ проживал в городе Кодза, где учился у Эйдзо Симабуку и вновь повторял каты Найханти, Пинан, а также Тинто. Он выучил еще одну форму Пассай наряду с Сэй-сан, Ванею, Ананку, Годзюсихо, Кусанку, каты с посохом, Токуминэ-но Кун и Сакугава-но Кун, каты с сай, Тятан Яра-но Саи и Тавата-но Саи, а также несколько видов техники спарринга.

В додзё Эйдзо Симабуку Инаминэ познакомился с членами-основателями Ассоциации каратэ-до стиля Рюкю Сёрин Рю, однако в 1966 году в результате размолвки со своим учителем (о причинах которой Инаминэ не захотел говорить), они все вместе перешли к Мацутаро Ирэ. Ирэ, который был учеником

Гусикавы Тирагвы, чье настоящее имя было Хига, обучал их кобудо в священной роще деревни Гоэки.

У него они учились пользоваться нунтяку, тонкуа и мамори кама (серп для защиты; существовало две каты с кама: Гусикава Тирагва Мамори Кама Ити и Гусикава Тирагва Мамори Кама Ни) вплоть до его смерти в 1971 году в возрасте 92 лет.

Инаминэ, спокойный, скромный и вежливый человек, по профессии электрик, очень беспокоится о политическом будущем Окинавы. Он считает, что во время занятий дисциплина необходима, но в умеренной степени, и «слишком жёсткая дисциплина может принести вред». В соответствии с этим принципом атмосфера в его додзё легкая и непринужденная, ученики сами соблюдают дисциплину. Как и во многих других додзё, которые я посетил, в додзё Инаминэ есть символическая святыня (синд-зэн), а на стенах висят большие фотографии покойных учителей. Инаминэ объяснил, что они помогают «призвать души учителей в додзё и создают атмосферу почтительности».

Занятия в додзё начинаются и заканчиваются медитацией перед святыней. Выполнению кат придается большое значение — новые ученики начинают изучать первую кату Найханти Седан на второй день занятий! Однако Инаминэ считает, что во время спарринга не следует строго придерживаться движений, изучаемых в катах, и объясняет, что в реальном, бою «важно не как вы блокируете, а что вы блокируете».